Как сделать заказ?

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

 1. Выбираем товары

Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров ( например, Удобрения ). Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на карточку, Вы сможете ознакомиться с самым подробным списком интересующих Вас характеристик.

2. Кладем товары в корзину

Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.


3. Ваша корзина

Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.


4. Оформляем заказ

Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки «Отправить заказ», он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.


5. Уточняем детали

При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты и времени доставки.

Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону:

+7 (981) 742-35-39

Приятных Вам покупок!

Возврат товара

Положение о порядке и условиях возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине sadogorod24.ru

Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата

  1. Общие положения о возврате товара.
    1. Настоящее Положение определяет действия сторон по возврату в интернет-магазин sadogorod24.ru далее Поставщику, и является неотъемлемой частью договора поставки или договора купли-продажи.
    2. Возврат Товара Поставщику возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон и не противоречит действующему законодательству.
    3. Если товар не подошел по габаритам, форме, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи (через интернет-магазин), покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1. п.4):
      1. товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
      2. у покупателя имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  2. Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.
    1. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    2. Если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.Обращаем Ваше внимание на то, что семена (любая рассада, саженцы), пестициды и агрохимикаты входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
  3. Замена товара ненадлежащего качества.
    1. Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом.
    2. Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте несут только информационный характер, и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета.
      Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
    3. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
    4. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах:
      1. в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
      2. в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п.5).
  4. Процедура возврата.
    1. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:
      1. имеется кассовый или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в магазине;
      2. претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;
      3. обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
    2. Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:
      • сообщить причину возврата (как можно подробнее описать дефект товара);
      • указать номер заказа или информацию из документов, подтверждающих покупку в магазине;
      • указать полные реквизиты банковской карты для возврата денежных средств (банк- получатель, корреспондентский счет, БИК, ФИО получателя, счет получателя);
      • указать контактную информацию о покупателе.
    3. Ваша претензия на возврат товара будет рассмотрена в установленные законом сроки, составляющие 10 календарных дней с момента её получения.
    4. Зачисление денежных средств на банковскую карту происходит в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.

При отказе покупателя от товара надлежащего качества интернет-магазин возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов интернет-магазина на доставку от покупателя возвращенного товара на склад интернет-магазина в Санкт-Петербург.